Склонность создавать себе все новые и новые круги ада | Друид Эребора

Название: "Королева Крови и Огня" (неоф)
Автор: Lysbeth Leroy, начато будучи Tess Ward
Фандом: ориджинал
Персонажи: Фрейя Нортенрок (она же Харальдаттир) - северная ведьма, гадалка королевы и ниспровергатель Королей; Эдмон Морт д'Амур - истинный вампир и первый, он же тайный, советник Короля; Людовик Шестнадцатый - Король Франции (пока не бывший, но скоро им станет); Мария-Антуанетта - Королева Франции (еще с головой); Азазель, Азазелла - демон-инкуб (суккуб?); граф Калиостро - самая таинственная здесь личность; ангел Ислингтон - нагло потыренный у Нила Геймана; Всеотец Один и Локи мимо пробегут; Король Ада, он же Люцифер, он же Сатана, он же Лучезарный
Жанр: гетоджен (дженогет?); альтернативная история ( я не Шекспир, но я стараюсь); мистика
Предупреждение: альтернативная история; шутки-самосмейки; исторические пасхалки; язычество; еврейские штучки
Саммари: Это история, записанная на потертых полях брошенных библиотечных книг. История о нежности, беспричинно потраченной. История о войне, вспыхнувшей так внезапно. История о любви – любви потерянной и любви всепрощающей; о ненависти пустой и беспричинной; и, конечно же, о дружбе, без которой не прожить и дня.
Автор: Lysbeth Leroy, начато будучи Tess Ward
Фандом: ориджинал
Персонажи: Фрейя Нортенрок (она же Харальдаттир) - северная ведьма, гадалка королевы и ниспровергатель Королей; Эдмон Морт д'Амур - истинный вампир и первый, он же тайный, советник Короля; Людовик Шестнадцатый - Король Франции (пока не бывший, но скоро им станет); Мария-Антуанетта - Королева Франции (еще с головой); Азазель, Азазелла - демон-инкуб (суккуб?); граф Калиостро - самая таинственная здесь личность; ангел Ислингтон - нагло потыренный у Нила Геймана; Всеотец Один и Локи мимо пробегут; Король Ада, он же Люцифер, он же Сатана, он же Лучезарный
Жанр: гетоджен (дженогет?); альтернативная история ( я не Шекспир, но я стараюсь); мистика
Предупреждение: альтернативная история; шутки-самосмейки; исторические пасхалки; язычество; еврейские штучки
Саммари: Это история, записанная на потертых полях брошенных библиотечных книг. История о нежности, беспричинно потраченной. История о войне, вспыхнувшей так внезапно. История о любви – любви потерянной и любви всепрощающей; о ненависти пустой и беспричинной; и, конечно же, о дружбе, без которой не прожить и дня.
Часть 1 «Знакомства»
Глава 1 «Трепетная дружба»Часть 1 «Знакомства»
Глава 1 «Трепетная дружба»
Стоит начать с самого начала.
Фрейя Харальдаттир родилась в семье последнего конунга викингов по имени Харальд. Ее мать – Гудрун – не уделяла должного внимания дочери, сосредоточившись на воспитании старших сыновей. Их было трое, но они в этой истории не так важны, поэтому имена опускаются. Фрейя стала любимицей Харальда, вбирая от него лучшие качества – жестокость, беспощадность и силу. В семь лет, когда ее отец уходит в последний бой, Фрейя обнаруживает в себе талант Огня. Этот огонь не погасить ни водой, ни воздухом, ни засыпать землей. Разве что для Фрейи использование его оканчивалось большой кровопотерей и обмороками.
Узнав об этом даре своей дочери, Гудрун приказала Фрейе развивать его и встать на защиту семьи. В то время ее старшие братья сторожили границы отцовских территорий. Негласно, всей областью у фьорда Осло, правила Гудрун. Через девять месяцев со смерти Харальда, рождается младший, любимый брат Фрейи – Ульрик. И свою силу она развивает не для матери или территории, но для своего младшего брата. Фрейя рассказывает ему сказки, вспоминает подвиги отца. Ульрик растет, обретает ум и силу, всей душой любит Фрейю. Но ее сказки затмевают разум молодого викинга. В пятнадцать лет он уходит в лес, чтобы поставить силки на птиц, но так и не возвращается. Это становится первым настоящим потрясением для Фрейи. Ей всего лишь двадцать два, ее сила начинает расти. Потеря Ульрика замыкает Фрейю и останавливает ее силу. За этим следует ссора с матерью и уход из дома.
Утратив отца, а затем и брата, Фрейя начинает свое путешествие по странам Европы, которое превратиться в один большой урок жизни.
Поначалу идет Швеция. Эти года характеризуются максимальной скрытностью Фрейи от всего мира. Скромной слугой шведской королевы, она живет во дворце и узнает последние новости с севера. Так она следит за новостями своей семьи. И стоило ей услышать весть о том, как ее братья пали в битве за территорию, а Гудрун, не снеся горя и позора, сбежала на север Норвегии, Фрейя вышла из-под опеки шведов и направилась на запад.
Но все не так просто, как казалось…
Ее часто посещали сны и видения, которых она не могла объяснить. Прекрасно видя сюжет, основанный на древних сказаниях своей страны, она отнюдь не понимала, чего хочет провидение.
Из Швеции в Германию, потом в Бельгию, и в итоге в Англию.
В это время страной правил Эдуард Четвертый, занявший трон после победы в продолжительной войне Алой и Белой Роз. Фрейя попала ко двору случайно, представившись беглянкой из Швеции. Она просила убежища и решилась стать фрейлиной королевы Елизаветы. Вообще-то такое решение короля связано с тем, что его уговорил на это младший брат Ричард, которому пришлась по нраву красивая северянка. Они сохраняли связь до самой смерти Ричарда при Босворте.
Фрейя вела двойную игру. Она вела переписку с Маргарет Бофорт – матерью Генриха Тюдора, законного короля Англии. Она обещала поддержать Генриха и посадить его на престол. Для этого Фрейя использовала всю свою магию. Война Алой и Белой Розы дала Фрейе огромную магическую практику.
После того, как умирает Ричард, а значит, престол достается Генриху, Фрейя опять сбегает. На этот раз в Австро-Венгрию. Это два века затишья и удовольствия от практической магии. Теперь, когда ее силы в зените, она может баловаться с магией всласть. Тут ее ждет первое разочарование. Она открывает, что ее магия зависит от ее крови. Так, потратив очень много сил на плетение хитрого заклинания на взывание к потустороннему миру – Фрейя желала поговорить с Покровителем, он же Даритель, он же северный Бог Огня, он же Локи. Но тот не откликнулся, а Фрейя чуть не умерла от потери крови. Видимо, с божьей помощью она выжила.
К тому времени в Европе расцвела Франция. Это был 1703 год. На троне мальчишка, через которого правят Кардинал Мазарини и Анна Австрийская. Фрейя решает поехать туда и посмотреть на такое царствование. Опыт Алой и Белой войны нужно закрепить. Ее планы сбивает великое событие – основание Санкт-Петербурга – новая столица Российской Империи. Наслушавшись от австрийского двора много лестного (и не очень) в адрес Петра Первого, Фрейя понимает, что этот молодой император напоминает ей ее отца характером. Она с радостью едет в Россию и остается там до самой смерти Петра в 1725 году.
Не по биографии Фрейи, но будет замечено, что в Бастилии в 1703 году умирает человек в железной маске. Исходя из дневников Фрейи, это была фиктивная смерть, ибо человек в железной маске окажется вовсе не человеком. А народу так нравилось слышать истории о таинственном узнике, что было решено кардиналом Мазарини, цитирую «освободить мысли народа от этого грязного существа, потоптавшего нашу землю своими копытами». В ближайшем лесу закопали тело неизвестному никому смертника, а человека в железной маске перевели в катакомбы, в которых оставляли таких же нелюдей, как и он сам.
После смерти Петра Первого начались дворцовые перевороты. Как можно понять, это был рай для царедворских делишек Фрейи, но, ведьма не видела ни одного достойного кандидата среди возможных престолонаследников. И она уехала во Францию в 1730 году. К слову, в день вступления на престол Екатерины Второй, Фрейя приехала и поклонилась царице, считая ее второй великой императрицей после обожаемой Марии-Терезии. Очевидно, австро-венгерские газеты дали о себе знать, ибо Фрейя не возвращалась в Австрию после вступления Марии-Терезии на престол, но ее вклад в развитие страны ощущался даже за границей.
Фрейя участвовала в охоте на Жеводанского зверя. Она же была близкой подругой мадам Помпадур, и не понимала, почему люди не любят ту, которая так заботилась о культурном наследии страны и не только. А вот мадам Дюбарри Фрейя не любила, и даже хотела собственноручно казнить ее в 1793 году. От мадам Помпадур у Фрейи осталось ожерелье, которое она никогда не носила.
Есть много моментов из жизни Фрейи, которые записаны в ее дневнике, но на которые, к сожалению, нет времени. Не исключено, что об этом будет написано, но не сейчас.
Итак, Франция. 1785 год.
Ее вели по длинным катакомбам Бастилии. Стража скрепила ей руки за спиной веревкой. Алое платье испачкалось во время сопротивления Фрейи. Она уже не могла отличить свою кровь на платье от крови пострадавшей стражи.
А все произошло из-за пустякового фокуса. Фрейя всего лишь предсказала Диане де Полиньяк скорый позор. Кто же знал, что эта истеричная девушка закатит истерику и потребует, чтобы Фрейю арестовали. Как любая истая северянка, она не позволила себя свободно связать. Однако, оказать сопротивление тоже оказалось не лучшей идеей. Вместо кабинета местного капитана полиции, она оказалась в Бастилии. Ей сказали, что ей предстоит разговор с первым советником Короля. И что же первый советник может предъявить Фрейе? Магией, как таковой, она не пользовалась, поэтому обвинения в колдовстве необоснованны. А истерику маркизы де Полиньяк можно списать на нервозность. Эта особа раздражает не только простой люд, но и множество людей при дворе. Госпожа Полиньяк никого не подпускала к Королеве, боясь, что Ее Величество обратит внимание на более достойных людей. С большим презрением Полиньяк отнеслась к Фрейе, когда та, в виде обычной гадалки, заняла особое место в сердце Королевы и при дворе Короля.
И вот ревность Полиньяк привела Фрейю в темницу.
Стража бросила северянку в темный кабинет, не уступающий мрачностью любой другой камере в тюрьме. От остальных помещений это отличалось дубовым столом, тремя гобеленами, изображающими французскую охоту на оленя, и хорошим освещением. На стенах, вместо факелов, висели ажурные торшеры со свечами. Все та же плесень, все тот же неприятный запах. Находиться здесь стоило немалого терпения. Фрейя встала на ноги, продолжая перебирать пальцами веревку, связавшую ей руки. Она боялась использовать свою магию. Полная гордости и самолюбия, Фрейя сохраняла спокойствие.
Раздался характерный скрип – открылась потайная дверь. Взору северянки предстал красивый статный мужчина. Черные волосы, аккуратно причесанные и убранные назад, что не соответствовало здешней моде. Фрейя прищурилась, что могло показаться наглым. Она разглядывала лицо первого советника Короля. Советник показался ей слишком бледным. Хотя северянка тоже имела бледную кожу, но бледность советника не шла ни в какое сравнение с ее. Фрейя вернула себе личину бесстрашия и безразличия.
Тем временем, он прошел по комнате, остановившись напротив осужденной северянки.
- Вы знаете, почему вы оказались здесь? – спросил он мягким голосом, словно не с осужденной разговаривал, а любовницу заманивал.
- Я чем-то не угодила мадам Полиньяк, храни ее Дьявол, - она фыркнула, не боясь гнева советника.
Однако, советник не разгневался, а вздрогнул. Это произошло так мимолетно, что Фрейя уловила лишь капельку его волнения. Ей стало еще интересней.
- Как вас зовут? – спросил советник.
- Элеанора Планкетт, - соврала Фрейя. – Как вы можете допрашивать человека, не зная его имени?
- Я знаю ваше имя, Фрейя, - отвечал советник. – Мне было интересно, что скажете вы. Я долго наблюдал за вами, северянка, и понял, что вы не так просты, как кажетесь на первый взгляд. Скрывать свою натуру под личиной обычной гадалки… сложно?
- Не особо, - хмыкнула Фрейя, потирая занемевшие запястья. – Как вас зовут, советник? И почему я никогда не видела вас при дворе, раз вы первый советник Короля?
- Я скорее тайный советник. И действовать предпочитаю в темное время суток, как любая другая тайна.
- Миленько. Снимите с меня эти веревки, - Фрейя повернулась к нему спиной, показывая стертые в кровь запястья. – Я настолько взбесила стражу, что они не пожалели сил на мое пленение.
- Стоит ли мне вас освобождать?
Фрейя рыкнула. Советник передернулся.
- Элементарное обращение с женщинами, советник. Связанными женщин стоит держать лишь в своей спальне, и даже тогда будьте нежны.
Мужчина фыркнул. Ножом для бумаги, он разрезал веревки и подарил свободу рукам Фрейи. Та вздохнула свободней, словно бы ей легкие связывали, а не запястья.
- Итак, советник, - она повернулась к нему лицом, скрестив руки на груди. – Ваше имя?
- Вам оно ничего не скажет, - мужчина сел за стол, опираясь локтями на оный.
- Вы мое имя знаете.
- Как и весь двор, - парировал тот. – Но, если вы настаиваете.
- Настаиваю.
- Эдмон Морт д’Амур.
Фрейя хитро прищурилась, отвлекаясь на бледность Эдмона. Имя ей ничего не говорило, хотя понравился перевод его фамилии.
- Любовник смерти? У ваших предков превосходное чувство юмора. Если вы обладаете таким же, вы непременно отпустите меня.
- Я вас в любом случае отпустил бы. Но ваша лесть…мне нравится. Итак, Королева просила отпустить вас, ибо вы ей нравитесь. Король же, прознав о таком пустяке, отмахнулся и сказал действовать по велению Королевы. Сами понимаете, что ваш арест и привод сюда лишь небольшая формальность, которая нужна, чтобы успокоить маркизу де Полиньяк.
- Маркизу может успокоить только пуля в висок. У этой женщины бешенство матки началось в столь раннем возрасте, что это считается патологией. К счастью, для этого имеются специальные приборы. На зимнее солнцестояние подарю один такой ей.
Эдмон смеялся все то время, пока говорила Фрейя. Отчасти его забавлял ее выраженный во время ругательства норвежский акцент. Французская речь Фрейи была чиста, но в порыве чувств она могла даже перейти на родной язык. Он смеялся, пока не услышал вместо ожидаемого слова о Рождестве, словосочетание «зимнее солнцестояние». Такими выражениями пользуются только сельские целители и язычники. Фрейя на целительницу не походила. Поняв, какую оплошность совершила, Фрейя прикусила – в прямом смысле слова – язык. Хитрый прищур не сползал с лица Эдмона, а вот женщина оказалась готова пробить стену головой и убежать. Она не придумала ничего лучше, чем:
- Проводите меня до выхода, месье Морт д’Амур. Я хочу еще чуточку насладиться вашим обществом. Я не так часто остаюсь наедине с мужчиной.
- С радостью, - улыбнулся Эдмон, не обнажая зубов. От этого улыбка получилась неестественной. – Я прошу прощения за гвардейцев, но вы сами понимаете, что лучше, если вы впредь не окажете им сопротивления. А я постараюсь перевоспитать их.
Эдмон подошел к Фрейе и поднес к ее лицу белоснежный платок. Напряжение в воздухе спало. Или появилось новое?
- Негоже прекрасной даме выходить на улицу с окровавленным лицом.
Он опять растянулся в улыбке. Фрейя смотрела на него, прокручивая в голове образы всех известных ей существ, к которым можно причислить Эдмона. Ее подозрительность била ей в виски, говоря, что это не простой человек. В то же время она оказалась очарована Эдмоном и подозрения отходили на второй план. Это длилось до тех пор, пока тот не предложил ей платок. Ни один мужчина в Париже, не говоря уже о королевском дворе, ни разу не предложил Фрейе свои услуги. А все потому, что та не следила за модными нововведениями, и предпочитала фривольный образ в одежде. На ее голове нельзя найти ни одного искусственного волоса, а на лице ни грамма косметики. Вот мужчины и считали ее чудачкой, а женщины – уродиной. Но Фрейя зрело оценила свою красоту и нашла себя…сносной. Хотя черные волосы с бледной кожей и придавали ей нездоровый вид. Фигура без излишеств – ни лишней складочки на боках, ни непропорциональных объемов груди. Фрейя все надеялась, что настанет момент, когда на внешность перестанут обращать внимание, но она слишком долго ждет. В итоге, ее решением стало изучение человеческих ценностей, что не меняются из года в год.
Так вот, платок. Стоило Эдмону поднести платок к ее лицу, как Фрейя отстранилась, меняя выражение лица с добродушного на испуганное. Притвориться невинной девой она умела, как и падать в обмороки при виде крови. Это уже от обстоятельств зависело.
- Вы хотите выйти на улицу в таком виде? – спросил Эдмон.
- Мне все равно в каком виде выходить на улицу. Это и отличает меня от французских дам. А все, что отличает меня от них, отпугивает от меня мужчин. Странно, что вы так расположены ко мне. Где подвох?
- Подвох? Какой подвох? – Эдмон, казалось, и правда не понимал о чем идет речь.
- Почему вы так обходительны со мной? – Чрезмерная подозрительность всегда смешна.
Она попятилась к двери, высматривая запасные выходы. Она вспомнила про лезвие, спрятанное в длинных рукавах платья, и незаметно нащупала его. При несильном нажатии оно выскочит прямо ей в ладонь. И пока Фрейя отвлеклась на эти мысли, Эдмон ответил:
- Я считаю, что вы – прекрасны. По-своему прекрасны. Хотя бы своей оригинальностью.
На этих словах он коснулся платком губ и правой щеки Фрейи, где крови было особенно много. Корочка запекшейся крови просто отпала, обнажая абсолютно чистую и нетронутую кожу.
- Ваше лицо… - он повторил ту же процедуру со второй щекой. – Как такое может быть? Где ссадины и синяки?
Сердце Фрейи заколотилось сильнее. Неужели, ей придется убить человека, который всего лишь хорошо с ней обошелся. Какая ирония, однако.
- Почему вы не удивляетесь, месье Морт д’Амур?
- А должен?
Тут он посмотрел ей в глаза, и Фрейя ахнула, заметив алую радужку. Ее опасения подтвердились. Первый советник короля не был человеком. Осталось понять, чем он был, и применить магию. А пока, кинжал выскочил ей в руку. Ведьма сделала резкий выпад вперед, намереваясь поразить Эдмона в лицо. Этот жест мужчина легко перехватил, выворачивая руку Фрейи и заводя ей за спину. Адская боль не помешала той еще сильнее сжать кинжал. Одной рукой Эдмон держал запястье ведьмы, прижимая ее к себе спиной, а вторую он облачил в металлическую перчатку с длинными когтями, которые больше напоминали иглы для инъекций. Эту руку он положил на грудь Фрейи, к тому месту, где сильнее всего прощупывалось сердцебиение.
- И почему все всегда заканчивается именно так?
- Так? – Эдмон сжал стальной рукой горло Фрейи.
Кончик клинка ведьмы уперся ему в мечевидный отросток.
- Как только кто-то узнает, что я ведьма, то обязательно пытается меня убить. Все считают, что от мертвой меня больше пользы.
- Ведьма? – тон Эдмона указывал, что тот в изумлении. – Ведьма!
Фрейя до этого была уверена, что первый советник знал об этом. Это внимание к ней, как к женщине, спутало ведьму.
- Вы не знали? – кинжал выпал из рук, а сама ведьма повисла в бессилии на руках Эдмона. – Что же я наделала.
Она закрыла лицо руками, разыгрывая драму. Это давало ей время подумать.
Мужчина отпустил ее, снял страшную перчатку и отложил ее в сторону, после чего сел за стол, взял бумагу и принялся что-то на ней писать. Писал он долго и возбужденно. Казалось, эти слова ведьмы вселили в него новые силы, дали надежду на что-то. Так считала Фрейя, когда подняла заплаканные глаза и проследила за всеми действиями советника.
- Мне бы стоило отправить вас в дом для умалишенных.
- На каком основании?
- Вы считаете себя ведьмой! – воскликнул Эдмон, ударяя печатью по бумаге.
- Так и есть! Хотите доказательств?
Она подняла с пола свой кинжал и направила себе на запястье, намереваясь порезать его. Мужчина жестом остановил ее и протянул ей письмо.
- Не стоит. По крайней мере, не здесь.
- Что это? – Фрейя неохотно взяла подписанную бумагу.
- Приглашение. Я хочу видеть вас завтра у себя дома после захода солнца.
- Мне одеться, как подобает даме?
- Как в вашем понимании должна выглядеть дама. Мы отужинаем и поговорим о ваших…ведьмовских штучках.
Фрейя откланялась и уже собралась уходить, когда ее задержал вопрос, мучавший ее все то время, что она находится наедине с советником.
- Мою истинную природу вы знаете, советник. Так позвольте мне узнать, что же вы за существо?
Советник рассмеялся. Видимо, он был поражен вопросом Фрейи.
- Бледная кожа, темные круги под глазами, натянутая улыбка, алый зрачок. Вы же знаете ответ на свой вопрос.
- Всю свою жизнь я стремилась не попадать в лапы таким существам, как вы. И отнюдь не от страха. Моя кровь для таких как вы очень дорогое удовольствие.
- И очень лакомое, - Эдмон облизал губы. – Sorciere du nord doues?
- Именно. Хочу предупредить, месье Морт д’Амур, меня не так просто убить. Многие пытались.
- Я не смерти вашей хочу, и уж тем более не крови.
- И чего же?
- Приходите завтра ко мне. Адрес я написал в приглашении.
Фрейя еще раз поклонилась, на этот раз не сводя глаз с лица советника.
И когда она вышла из Бастилии, все для нее изменилось.
Утром следующего дня она первым делом направилась к королеве. Фрейя оделась так, как одеваются все девушки Парижа, разве что с косметикой поиздержалась. Высокая прическа мешала ей смотреть по сторонам. В корсете было трудно дышать. Но Фрейя попробовала не выделяться из толпы, которая совсем недавно бросала громкие упреки в ее сторону. Тяжелая кринолиновая юбка застряла в карете, когда Фрейя выходила из нее.
В Трианоне, где королева отдыхала с детьми и своей свитой, Фрейя до этих пор не была. Милый королевский особняк, упрятанный в гуще деревьев.
Королева сидела в саду. В тени большого дуба играли дофин с сестрой. Мария-Антуанетта, окружив себя фаворитками, среди которых была и маркиза де Полиньяк. Фрейя поправила корсет, посильнее сжала веер и прошла к компании скучающих дам.
- Ваше Величество, - поклонилась Фрейя, опасаясь за свой парик. – Как я могу выразить вам свою благодарность за то, что вы замолвили за меня слово перед первым советником?
Она поцеловала протянутую королевой руку.
- Ничего, милочка, - отвечала королева, - вы занимаете особое место в моем сердце.
На этих словах Полиньяк вздрогнула и отвернулась. Фрейя улыбнулась, еще раз кланяясь королеве.
- Присаживайтесь, Фрейя, - Мария-Антуанетта указала на место рядом с собой. – Расскажите, как прошла ваша встреча с Эдмоном?
Фрейя подобрала подол платья и опустилась на траву.
- Ваше Величество, я бы предпочла оставить эти подробности при себе.
Она покраснела, пряча лицо за веером. Ту, что в Париже долгое время называют мадам Дефицит, хитро прищурилась, поглаживая плечо своей любимой гадалки.
- Ну же, смелее, Фрейя. Мы любим посплетничать.
- Он пригласил меня к себе на ужин.
Мария-Антуанетта захлопала в ладоши.
- Так вы понравились нашему Эдмону? Браво, Фрейя, браво! Хоть кто-то тронул сердце нашего Первого советника!
Дамы захихикали. А вот Полиньяк пылала гневом.
- Вы говорите о советнике Морт д’Амур? – спросила она.
- Ах да, Фрейя, наша Диана давно пытается заполучить в свои руки Эдмона, - шепнула королева так, что услышали все дамы.
- И как же вам удалось это сделать, Фрейя? – спросила Полиньяк северянку.
Та пожала плечами, помахивая веером и подставляя лицо солнцу.
- Он просто вручил мне приглашение, объясняя это тем, что я ему приглянулась, но только как личность.
- Личность, - фыркнула Полиньяк, - как же. Вы не первый год живете во Франции, Фрейя, и должны понимать, что все мужчины интересуется женщиной только с одной целью… И это отнюдь не дружба.
- Видимо, мужчины никогда не проникались вами как личностью, и не видели в вас ничего, кроме тела и красивой мордашки…хотя красота тут условная.
Полиньяк собиралась ответить, но королева прервала ее.
- Вам нечего делать здесь, Фрейя. Возвращайтесь в Париж, купите себе новое платье, приведите себя в порядок.
Королева встала с покрывала.
- Пройдемтесь, дорогая.
Она взяла Фрейю под руку и пошла с ней по саду.
- Я хочу поговорить с вами лично. Я знаю Эдмона с того самого дня, как впервые ступила на французскую землю. Меня привлекла его таинственность, мистика во взгляде, плавность в походке. Мужчина-призрак, так я его назвала. Он умен, хитер, за словом в карман не лезет. Очень надежен, как мужчина. Я ему доверяла многие тайны, и он ни об одной не рассказал Его Величеству или кому-либо еще. Он выделается среди французов некой добропорядочностью. Не смейтесь, в наше время это редкость. Не упустите его, Фрейя. И не дайте Диане заполучить его.
- Благодарю вас, Ваше Величество, за совет. Я учту. Не хотите ли вы мне что-то еще сказать?
- Не хочу. Лучше вы. Что вы видите в моем будущем?
Фрейя взяла ладонь королевы в свою руку и присмотрелась. К сожалению, там она видела то же самое, что и в другие дни – огонь.
- Я повторюсь, Королева, что я не вижу вашего будущего. Вы сокрыты от меня, ибо вы повенчаны с Богом.
Мария-Антуанетта кивнула.
- И так из раза в раз, Фрейя. Уезжайте, пока я не расстроилась и не передумала.
Северянка присела в реверансе, чувствуя, как сползает ее парик. Королева рассмеялась на это и помогла ей снять сию конструкцию. Когда по плечам и спине рассыпались водопадом родные черные волосы, Фрейя вздохнула с облегчением.
- До встречи, моя Королева.
Она поцеловала руку Марии-Антуанетты, запрыгнула в карету и погнала экипаж в Париж.
Но она не купила новое платье, не вешала на себя украшения. Фрейя достала свое старое отреставрированное норвежское платье. К нему же прилагалось платье, отороченное мехом. Это зеленый лён с рыжим мехом лисы. На Фрейе оно смотрелось превосходно. Ее цвет, ее культура. Она одевала это платье во многие важные моменты своей жизни: встреча со Шведским королем, представление к английскому двору, в этом платье она впервые пришла к Ричарду, это платье оценили Влад Цепеш и Петр Первый. И сегодня это платье впервые увидит Париж. Некая сила просыпалась в ведьме, когда та облачалась в платье.
Ровно в девять часов она стояла на пороге дома Эдмона. Она опасалась этого человека, но отдавать его на растерзание Диане де Полиньяк не собиралась.
«Раз он хочет моей дружбы, - думала она, - он это получит. Ни больше, ни меньше».
Королева ясно дала понять, что она хочет видеть Эдмона в своем окружении (это при приближающейся революции). Если Фрейя и Эдмон соблазнятся друг другом, то Королева получит гениального политического стратега.
«Бред какой-то», - шепнула Фрейя и развернулась, намереваясь пойти прочь.
Дверь отворилась с легким скрипом – на порог вышел Эдмон. В шелковых чулках и лосинах, нелепых туфлях и в полупрозрачной белой рубашке он выглядел сумасбродно, даже по тем временам.
- Фрейя. Я не думал, что вы приедете вовремя.
Та нацепила маску безразличия, повернулась, улыбнулась, сохраняя пустые на эмоции глаза.
- Никогда не встречались с пунктуальными женщинами?
- Не настолько пунктуальными. Входите скорее. Я велю накрывать в гостиной.
Фрейя вошла в его скромную обитель, отказавшись от ужина.
- Спасибо, я не голодна.
- Тогда выпить?
- А это с удовольствием.
Он проводил ее из коридора в небольшую гостиную со скромным убранством. Два диванчика, кофейный столик, много книжных шкафов. Обязательный расписной камин с потрескивающими внутри поленьями. На стенах, свободных от полок с книгами, висели картины, изображающие сельскую жизнь Прованса. Все это оформлено в нежном коричневом цвете. Но больше всего Фрейе понравился огромный пушистый ковер на полу. Она позволила себе вольность незаметно снять туфли и босыми ногами пройтись по нему.
- Располагайтесь, а я пока переоденусь. Негоже мне являться перед дамой в таком виде. – Оправдывался Эдмон.
- Но вы уже… - с легкой издевкой в голосе произнесла Фрейя. – Вы правы, вам стоит переодеться.
Эдмон откланялся и вышел, оставляя северянку одну. Та сняла плащ, аккуратно сложила его. Ей стало скучно. Фрейя подошла поближе к книжным полкам, стараясь получше их рассмотреть. Очень много философских произведений разных веков, от Платона до Руссо. Фрейя, человек, который с философией на ножах, все же зависла с одной из таких книг в руках. Старинное издание, чернила почти истерлись, картинки потускнели.
- 16 век, - голос Эдмона раздался над самым ухом. – Досталось от предыдущего жильца.
- Так это не ваши книги? – она убрала книгу.
- Нет. Философия…не для моего материалистического ума.
- Понимаю. – Она продолжила ходить от полки к полке, читая авторов. – Скажите, месье Морт д’Амур, чем вы занимались до моего прихода?
- Вам не захочется знать, - он не сводил с нее глаз. – Мы и так знаем друг о друге много лишнего.
- Я хочу правду. Мы уже выяснили, что вы – вампир…
-..а вы - ведьма, - дополнил ее Эдмон. – И, тем не менее, мне хочется закончить на этом вторжение в сугубо личную жизнь.
- Какой же вы француз, раз сплетни не любите?
- Лучший из них.
Этот ответ ведьме понравился – достаточно высокомерный, себялюбивый, в духе Фрейи. Она остановилась у окна, складывая руки перед собой.
- Зачем вы меня сюда пригласили, месье Морт д’Амур?
Советник налил вина в два хрустальных бокала и предложил один Фрейе. Та согласилась.
- Я слышал, что ведьмы очень могущественные существа. У них есть неисчерпаемые природные силы, позволяющие им противостоять даже самым могущественным королям.
- Не пытайтесь меня умаслить, я знаю пределы своей силы и знаю, когда можно противостоять королям, а когда – нет. Ближе к делу.
- Хочу предложить вам сделку. Вы разорвете мой контракт с моим создателем, а я дарю вам ваш портрет.
Фрейя рассмеялась
- Вы считаете, у меня нет портретов? Их сотни, разных размеров, в разных стилях. Что такого в вашем портрете, чего нет у них?
- Бессмертие.
- Вы настолько меня не уважаете, что считаете, что я не бессмертна? – возмутилась ведьма. – Сделки не будет.
Она схватила с дивана меховую накидку, еще раз фыркнула, глядя на улыбающегося Эдмона, и направилась к двери. Из слепой обиды ее вывел голос вампира.
- Я знаю, что ваше тело бессмертно, Фрейя, но не ваша душа. Пройдут годы, века. Ваша физическая оболочка будет цвести и оставаться юной, а ваша душа в это время соберет все шрамы и ранения прошедшей жизни. Вам захочется вылечить ее, но уже ничего не изменить, ибо душа – это нечто божественное…
- Душу в моей вере создал Локи, как и мой дар. А раз мой Бог неприкосновенен, то почему вы решили, что мою душу тронут реалии этого мира?
- Потому что реальность сильнее любого Бога. Она убивает Богов.
- Вы сказали Богов? Я не ослышалась?
Эдмон кивнул, делая глоток вина. Фрейя резко вспыхнула, подобно спичке, и погасла. Вампиру показалось, что он видел огоньки в ее волосах.
- Мне все равно сколько есть Богов, сколько их было, сколько их будет. Мне все равно, языческие они или христианские. И хотя одно из этих подтверждений сейчас стоит передо мной, а второе – я видел воочию, я оставляю за собой образ атеиста.
Фрейя вернулась на свое место, не снимая плаща. Легкая дрожь от восхищения вампиром овладела ведьмой. Она смотрела сквозь пространство, вспоминая бога Локи, мысленно прося у него совета, которого так и не получила. Очень долго Локи не отвечает на ее молитвы. Поэтому уже не одну сотню лет она может рассчитывать только на себя.
- Кто ваш создатель? – Она медленно повернула голову в его сторону.
- Будете торговаться?
- Я бы с радостью сжигала тех, кто отвечает вопросом на вопрос, но я сама такая. Если от этого зависит моя жизнь, то да, я имею права поторговаться. Я лучше проживу жизнь с прожженной душой, чем вообще лишусь жизни.
- Вполне оправдано. – Эдмон сел рядом с ней. – Прошу не отказываться, если вы обнаружите моего создателя излишне…знаменитым.
Эдмон сдержал смех, устраиваясь поудобней.
- Говорите, - поджала губы Фрейя, выказывая недовольство.
- Он был сотворен ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полной мудрости и венцов красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись и пожелавши быть равным Богу, был низвержен на землю, став после падения «князем тьмы», отцом лжи, человекоубийцей – предводителем мятежа против Бога.
- Сатана? – воскликнула ведьма. – Один из христианских пасынков?
- Я жду торгов.
- Какие торги… Лучше отдать вас Диане де Полиньяк на растерзание! Вы считаете, что ведьма, с ограниченными силами и без поддержки своего дарителя, сможет противостоять Королю Ада?
- Я был готов рискнуть и получить отказ.
Он встал с дивана, протянул руку Фрейе.
- Спасибо, что выслушали меня, мадемуазель. Прошу прощения за напрасное беспокойство.
Фрейя не отказала себе в удовольствии подержаться за холодную ладонь вампира.
- Однако, я все еще хочу нарисовать ваш портрет для своей коллекции. Ваша северная стать станет украшением моей коллекции.
Ведьма хитро прищурилась, ненароком обжигая Эдмона. Он одернул руку.
- Прошу прощенья. Я не всегда могу себя контролировать. Еще вопрос. Рисовать будете вы, месье?
Вампир взглянул на обожженную руку, регенерирующую в тусклом свете свечей. Фрейя не спускала глаз с его лица. Советнику не оставалось ничего, кроме как ответить.
- Нет. Я позову своего знакомого мастера. Приходите завтра в это же время, в этом же платье.
- Еще остались люди, которые рисуют девушек в одежде? – она подняла одну бровь, не сводя взгляд с Эдмона.
Он усмехнулся.
- До встречи, Фрейя.
Придя домой, Фрейя решила для себя, что завтра никуда не пойдет. Она не настолько доверяет советнику, чтобы разрешить ему рисовать себя. Легкое кокетство она создала лишь для того, чтобы скрыть свой испуг и недоверие к этому человеку. Пардон, не человеку. Никому нельзя доверять, кроме себя. Она решила это уже давно и старалась неукоснительно следовать такому положению вещей. Это всегда облегчало принятие решений в отношении незнакомцев или малых знакомцев, к которым можно отнести и Эдмона.
Готовясь ко сну, Фрейя читала книгу в постели. Но сон не шел, а книга вот-вот дочитается. Огонь в камине выплясывал полонез, ранний весенний дождь стучал по окнам. Она одна в квартире. И ей было хорошо.
В вечер следующего дня она явилась ко двору в своей обычной манере. В этот раз платье на ней синего цвета с черными кружевами. В волосах черные перья, а на лице диковинная для того времени темная сеточка. Этот аксессуар Фрейя придумала сама, опираясь на сказания о восточных странах. Завидев ее, Королева испытала несказанное удивление, а остальные – зависть и ревность. С легкого язычка придворных дам, уже весь двор знал, что между Фрейей и тайным советником Короля есть связь. И вот мужчины уже по-иному смотрят на молодую гадалку Королевы. Не без вожделения в глазах. Ведь если такой достойный мужчина, как Эдмон Морт д’Амур нашел в ней что-то, то они уж тем более найдут. А женщины видели в ней начинающую соперницу, совсем не подозревая, что Фрейя давным-давно закрылась от всех мужчин и искать себе кого-то среди французского бомонда не собирается. Фрейя поклонилась Королеве (Король опять пропускает ее званые вечера в своих мастерских), и прошла за ширму, за гадальный стол, где она проводила последние три года. Такая изолированность позволяла ей оставаться в тени ото всех, но в то же время следить за каждым движением присутствующих. Время от времени ведьма играла с собственным огнем, раскладывала карты, мучила хрустальный маятник. И лишь под конец вечера, то бишь уже к утру, Королева заглядывала к ней, чтобы узнать прогноз на следующий день.
В этот вечер уж больно часто к ней заходили мужчины с вопросами о своем грядущем дне. И вот, выпроводив очередного герцога, Фрейя достала неприкосновенный запас сигарет, привезенных одним знакомым контрабандистом из Америки, и закурила. В этот момент за ширмой появился еще один мужчина. Ведьма подняла глаза и столкнулась с оскорбленным Эдмоном. Она сделала вид, что он ей ничего не предлагал, и видятся они второй раз.
- Тайный советник за моим столом, - сказала Фрейя, выпуская дым, - какая честь!
Эдмон сел в стул напротив нее. Ведьма улыбнулась.
- Вам погадать на руке, на картах или…на крови?
- Почему вы сегодня не пришли? – спросил он.
- Какая гадкая привычка отвечать вопросом на вопрос. Но я отвечу. Потому что я вам не доверяю.
Эдмон принялся барабанить пальцами по столу. Фрейя делала вид, что это ее не волнует, продолжая смотреть вампиру прямо в глаза, выказывая тем самым свое неуважение. Она хотела прочитать его мысли. И, конечно же, ей это не удавалось.
- Почему вы мне не доверяете? – не унимался Эдмон.
- Я вас совсем не знаю.
- Мы ходим по кругу, Фрейя. Я хочу стать вашим другом. Такие как мы должны держаться вместе.
- Нет, нет и еще раз нет, - запротестовала Фрейя, зажигая вторую сигарету кончиками пальцев. – Давайте уясним раз и навсегда. Вы – нежить, я – нелюдь. Между нами общего только приставка «не». Я – живое существо, хоть и бессмертное. Вы – бессмертны, потому что мертвы. Я – языческое дитя, вы – дитя Дьявола. Если найдете хотя бы одно совпадение в наших сущностях или судьбах, то я подумаю над вашим предложением и стану вашим другом.
Долго думать не пришлось.
- Мы с вами одиночки. – Эдмон перестал барабанить пальцами по столу, как бы обозначивая кульминацию их разговора и свою неоспоримую победу. – Что скажете?
- Что вы нашли свое место в политике. И как бы я хотела придумать еще парочку отговорок, чтобы не якшаться с кровососом…
- Вы обещали!
Эдмон ударил кулаком по столу и посмотрел на это так, словно сам не ожидал от себя такого.
- Я обещала, и я слово сдержу. Однако, мне нужно время. Я не могу прямо сейчас взять вас за руку и броситься танцевать.
Услышав это, Эдмон все равно засиял от радости. Но тут же вновь нахмурился.
- Время близится к рассвету, - сказал он, выглядывая в окно. – Мне нужно идти. Встретимся завтра здесь же?
Фрейя выглянула из-за ширмы – Королева готовилась отойти ко сну, а следовательно, направлялась к гадалке.
- Если вы подождете еще десять минут где-нибудь на улице, то я позволю вам проводить меня до кареты, друг мой.
В порыве чувств Эдмон взял руку ведьмы и поцеловал ее. Тело Фрейи отреагировало на это легкой дрожью.
Эдмон убежал, а на его место села Королева, протягивая обе руки, в надежде, что хоть на одной из них гадалка прочитает светлое будущее.
- Ваше Величество, мне достаточно одной правой. – Фрейя улыбнулась, сняла с правой руки шелковую перчатку и всмотрелась. – Дайте мне минутку, чтобы сосредоточиться.
На самом деле, ведьма нагнетала обстановку. Как только перчатка слетела с королевской руки, Фрейя увидела то, что и в остальные дни – огонь, страх и смерть. Никакой надежды, никакого спасения. И минута ей нужна, чтобы облачить эти ужасы во что-то смягчающее. Ведьма пока зависима от дружбы с Королевой.
- Ваше Величество, хочу вам сказать…что в ближайшее время вы испытаете невероятное потрясение.
- В хорошем смысле? – испугалась Королева.
- Это не коснется вашей семьи, но может коснуться тех, кем вы очень дорожите. Чья-то дружба прервется. Но не стоит так огорчаться, вы вскоре переключитесь на другие дела и радовать вас будет иное.
- Ты всегда так говоришь, Фрейя, что я даже не знаю как реагировать.
- Не волнуйтесь за мои слова, Королева, я всего лишь ваша преданная слуга. Спите спокойно.
- Спокойной ночи, Фрейя.
- Скорее, доброе утро, Королева.
И когда Мария-Антуанетта скрылась из виду, Фрейя подобрала подол платья и выбежала на улицу. Эдмон ждал ее у кареты, разговаривая с кучером. При виде ведьмы, он поспешил открыть ей дверцу и помочь забраться в нее. Но ведьма молча отказалась от его услуг.
- В честь нашей новоиспеченной дружбы, хочу подарить вам это.
Фрейя достала из сумочки амулет-руну на веревочке и протянула вампиру.
- Чистая скандинавская сталь. Я не расстаюсь с этой руной много веков. Не потеряйте ее, иначе я вам этого не прощу.
Эдмон охотно принял руну. Он не отпускал руку Фрейи, прижимая ее к своей холодной щеке.
- Солнце почти встало, Эдмон. Спешите домой, пока не превратились в пепел.
- Надеюсь на скорую встречу, милый друг, - сказал он, вскочил на лошадь и скрылся в первом же мрачном переулке.
Но следующий вечер начался с плохих новостей. Королевский гонец передал Фрейе письмо от Короля, который незамедлительно требовал ее к себе. Фрейя только-только вернулась с конной прогулки, и, не переодеваясь, отправилась во дворец. Там ее встретили и проводили прямиком в кабинет Людовика XVI, где уже находился Эдмон.
- Не в такой обстановке я хотел встретиться, - вместо приветствия сказал он и подошел, чтобы обнять Фрейю.
Она сделала предупреждающий жест.
- Чем вам кабинет Короля не угодил?
- Непредсказуемостью. Мы не знаем зачем мы здесь, и вернемся ли мы домой, или, при нашей физиологии, навечно останемся гнить в Бастилии.
Фрейя поджала губы, как бы соглашаясь с вампиром.
- Вы – тайный советник Его Величества, я – личная ясновидящая Марии-Антуанетты. Не думаю, что они хотят нашего заточения. Это при том, что мы о них знаем…
- Вы намекаете на казнь?
- Только в самом худшем случае. Смерть всяко лучше заточения.
- Не говорите так, прошу.
- Привыкайте к моему пессимизму, Эдмон, это главная черта моего характера.
Не успел вампир ответить. Вошел Король. Ведьма присела в реверансе, а Эдмон поклонился.
- Прошу вас, присаживайтесь.
Людовик указал на два кресла, расположенные перед его столом.
- У меня к вам двоим одно очень загадочное дело.
- Мы внимательно вас слушаем, Ваше Величество, - сказал Эдмон.
Фрейя предпочитала отмалчиваться в присутствии Короля. Не нравился ей этот меланхоличный правитель. Вот не нравился и точка. Привыкшая к решительным северным конунгам, Фрейя ненавидела именно нерешительность Людовика и нежелание идти против течения современной политики.
- Я отправляю вас в провинцию Бретань, где, как мне доложили, объявился новый Жеводанский Зверь.
Эдмон и Фрейя переглянулись, читая мысли друг друга. Они оба присутствовали при убийстве первого Зверя. Эдмон – в качестве охотника, Фрейя – в качестве самой себя.
- Простите, Ваше Величество, а какие доказательства? – Фрейя пересилила себя ради этого вопроса.
- Очень похожая манера убийства. Выжившие очевидцы описывают его так.
- Наша задача? – перешел к делу Эдмон.
- Убить, - коротко ответил Король.
- Но я бы справился и один. Зачем вы вызвали мадемуазель Нортенрок?
Фрейя посмотрела на друга глазами полными благодарности. Ей вряд ли хотелось пережить тот ужас еще раз. В тот год убили не просто зверя, убили телесную оболочку Всеотца, в которой он являлся на Землю и гулял среди людей. Фрейе не удалось остановить охотников. И хотя после этого Всеотец не винил ее, ведьма наказала себя, попросив одного головореза вырезать ей на спине огромный шрам в виде волчьей морды. После головорез был убит и принесен в жертву, а шрам остался навечно.
- Королева посоветовала. Вы ведь владеете потрясающими знаниями в области мифологии Фрейя?
- К чему этот вопрос, Ваше Величество?
- Я хочу, чтобы вы разгадали тайну этого существа и поведали мне. На этом наша встреча окончена, вы оба свободны.
Король исчез из кабинета быстрее, чем Эдмон или Фрейя успели задать ему еще несколько вопросов. Ведьма взглянула на часы и разгадала загадку столь быстрого побега Короля.
- Время ужина, - вздохнула она.
- Очевидно, что на вечер к Королеве мы не идем? – спросил Эдмон.
- Нет, - кратко ответила Фрейя, уходя из кабинета.
В коридоре вампир ее догнал.
- Не вижу энтузиазма в ваших глазах, Фрейя. Ведь охота на Зверя – это такое приключение.
- Ох, Эдмон, будь мы знакомы с вами хотя бы месяц, я бы рассказала вам, какой болью отзывается во мне первая охота на Зверя.
- У нас впереди долгая дорога. Я терпелив, я подожду того момента, когда вы будете готовы.
Фрейя остановилась. Она была готова сказать слова, которые уже долгое время никому не говорила.
- Вы – прекрасное создание, Эдмон. Я успела возгордиться, что вчера мне не хватило воли отказаться от вас. Я не могу просить вас о многом, только об еще большем терпении в отношении меня. Я верю, что вскоре мы станет отличными друзьями.
Фрейя обняла его, прижимаясь так крепко, как только могла позволить. Эдмон запустил одну руку ей в волосы и легким прикосновением губ запечатлел свой поцелуй у нее на виске.
@темы: АИ, О творчестве, Maezon-Rouge
Скажу так: начало несколько сумбурное, но чем дальше, тем лучше и лучше) Жаль, что первая часть всего-лишь краткий пересказ приключений Фреи, потому что про каждый виток ее жизни я отдельно бы с огромным удовольствием почитала бы) Хотя я понимаю, что тут можно внушающую по объемам приключенческую серию написать, а это труд огромный и требует крайне много сил и времени, которых обычно никогда и в половину не хватает.
Фрея расцветает как персонаж с каждым новым абзацем и, о боже мой, я в восторге от этой женщины!
Очень понравился момент, что она стала привлекательной в глазах общества, когда на нее обратил внимание Эдмон) Обычно другие авторы, либо с ходу влюбяляют в главную героиню всех и вся, либо она остается до конца истории в интересах одно-двух персонажей, с кем у нее возникает роман или любовный треугольник-многоугольник. А тут такой очень жизненный момент, порадовало)
Мари-Антуаннета отдельно порадовала) Очень приятный персонаж)
Про Эдомона ничего не скажу, я к этой темной лошадке еще присматриваюсь и не до конца пока понимаю, то ли он уже все карты на стол выложил, то ли темнит, зараза такая Х) Но в любом случаи, мне нравится, что между ним и Фрей больше чувствуется дружба, чем влечение) По крайне мере пока что) Очень уж ценю, когда описывают дружбу между мужчинами и женщинами *^^*
И еще историзм!** Блин, как я люблю историзм в мистических, фентезийных, фантастических и прочих историях** Жаль, мне самой усдчивости не хватает, чтобы зарыться с головой мировую историю и уюзать ее потом в творчестве на полную катушку, но когда автор хорошо знаком с предметом, я тихо балдею Х)
Lysbeth Leroy, продолжение плиз!))))) И больше про Фрею!)))
Вдвойне приятно слышать это от тебя, комрад! От человека, который в этом вариться
А вампир темнит, да. Привлек внимание ведьмочки, чтобы завершить пару своих темных делишек.
Кстати, пока читала отзыв, поняла, что нужно добавить во вторую главу во время редактирования х)
Вдвойне приятно слышать это от тебя, комрад! От человека, который в этом вариться
*^________^*
А вампир темнит, да. Привлек внимание ведьмочки, чтобы завершить пару своих темных делишек.
Экая зараза клыкастая Х)))) Нарвется же потом на гнев Фреи Х))))
Кстати, пока читала отзыв, поняла, что нужно добавить во вторую главу во время редактирования х)
Оооо, супер!)))
Сам виноват xD
кстати, Рипстэн, у меня к тебе вопросопросьба. Ты "АВ" в ворде печатаешь?
кстати, Рипстэн, у меня к тебе вопросопросьба.
Как-как, а так меня впервые называют XD Надо будет запомнить)))
Ты "АВ" в ворде печатаешь?
Ага)
Это смесь Риппи и Стэна Ли xD
Ага)
я через неделю уезжаю в мир без Интернета, но хочу перечитать "АВ".
ты не могла бы мне умылом скинуть файловый архив с тем, что у тебя есть в дневнике? А то мне таак лениво это копировать и вставлять >.<
Это смесь Риппи и Стэна Ли xD
О боже, вот это честь *^* Только не понятно за что, потому что мне до Стэна Ли, как пешком до соседней галактики XD
ты не могла бы мне умылом скинуть файловый архив с тем, что у тебя есть в дневнике?
Да ни вопрос)))) Приятно, че^^
Виньетки и драбблики там всякие тоже кидать?)
Можно и просто как фамилию Себастьяна Стэна...мол Риппи Стэн Оо" *упорот*
Да ни вопрос)))) Приятно, че^^
Виньетки и драбблики там всякие тоже кидать?)
канешн, мне нужно старое доброе лисячье чтиво
Можно и просто как фамилию Себастьяна Стэна...мол Риппи Стэн Оо" *упорот*
А мне НРАВИТЬСЯ! *________*
канешн, мне нужно старое доброе лисячье чтиво
Оки-доки-локи)))
Правда?
Не ожидал Оо" Теперь буду чаще импровизировать!
Ну как же! Это ж приятно, что дали фамилию в честь Самого Упоротого Румына EVER XDDD