понедельник, 18 февраля 2013
Пишет
Hobbit!Anon:
12.02.2013 в 18:30
Мне достался номер 12
Ну что же, пусть будет

Автор, по своей любимой манере, упоролся в полные дубощи и написал вообще непонятно что. Как всегда простите
Исполнение 12, 475 слов
Много кто пострадал от этой дикой, варварской и никому непонятной насмешки богов, из-за которой вдруг, в один внезапный и всегда непредсказуемый момент, левое запястье любого жителя Средиземья могло покрыться буквами с именем родной души. С некоторых пор (злые лихолесские языки говорили, что по времени это совпадало с тем моментом, когда их король и повелитель стал не снимая носить на левой руке большой браслет и как-то странно коситься на собственного придворного лося) формулировка стала именно такой, в противовес много веков бытовавшему «имя любви всей жизни». Кое-кто – а именно владыка Элронд – и подавно ратовал за название в духе «то, чем будет сердце живо» или даже «идея жизни», но его никто не слушал, и так многим пришлось переучиваться. Понимал в полной мере бедного полуэльфа только хоббит Бильбо, на руке которого однажды утром появилось слово «приключения» - а через несколько минут после этого к его порогу подошел серый маг Гэндальф.
Кстати, многие хотели бы узнать, что написано на руке этого самого мага. Или, хотя бы, на каком языке, чтобы сделать предположение о расе избранницы или избранника, но Гэндальф всегда носил длинные плотные рукава, так что проникнуть в тайну не представлялось возможным. Лишь один единственный раз, когда в ходе схватки с Саруманом, левая рука старого волшебника заголилась, противник понял смысл увиденного слишком поздно, за что и поплатился впоследствии собственной головой. Но кто же мог предположить, что изображение орла – это не просто татуировка, а та самая родная душа, а то и великая идея.
Среди гномов обычно казусов не случалось, кому-то доставалось слово «золото», кому-то – имя избранницы. Кто-то, как Двалин, получал название собственного топора, а Ори и подавно увидел на собственном запястье просто неровную линию, похожую на чернильную. Растерянность юноши прояснил Балин, показав собственную, точно такую же: выбор книжной учености, в чем никому не приходилось сомневаться. Руку Бофура украшало слово «спокойствие», а его короля прожгло название «Эребор» - и в сердце, и в душе, и на теле. Его племянникам повезло куда как больше, у них все было как обычно просто и понятно: на запястье Фили светилась надпись «Кили», на руке Кили, соответственно, сияло имя «Фили», что не удивляло никого, потому что иначе и быть не могло.
Когда дочь владыки Элронда Арвен вернулась из Лориена, где гостила несколько столетий, отец рассказал ей о том, что полвека назад взял на воспитание мальчика, наследника рода Исильдура, которому суждено будет занять трон Гондора. Сейчас ребенок уже вырос, стал неплохим воином и готов отправиться навстречу своей судьбе. Арвен улыбнулась и, сняв браслет, показала отцу руку, надпись на которой со всей очевидностью говорила, что встреча случится гораздо скорее, чем они могли себе представить.
Одним прекрасным утром Питер проснулся от того, что его левую руку вдруг стало довольно ощутимо покалывать. Он открыл глаза и поднес запястье к самому носу, потому что иначе не мог разглядеть расплывающиеся буквы. Спустя несколько мгновений на раздавшийся крик раненного лося прибежала встревоженная жена, которая с таким же удивлением и обреченностью прочла проступившую надпись: Сильмариллион.
URL комментария