Стоило тратить два часа на поиски исходников и проч., если все делалось из под палки *дубины*?
Пока я не закончу первую часть, эдакий зачин, я не суюсь в side-стори, но ептваю, воображение, куда ты меня несешь.
Теперь по теме.
У Франции всегда был один Король. Если на минуту забыть притязания Англии на французский трон, то так.
У меня на подходе рассказ-интерлюдия о моих любимых вампирах во Франции времен Мадам Помпадур.
Главные герои - Жанна Пуазон и Эдмон Морт д'Амур (сам вампир и другим жить не дает) - встретятся с главными антагонистами Темным Королем Франции (Dark King of France звучит пафосней) и его Белой Королевой.
Их история не раскрывается вообще, но я заметила, что они, несмотря на свою холодность при остальных, друг с другом обращаются по-людски нежно. Может, даже любят друг друга. У таких вампиров, как Король и Королева, не может быть чувств, но ведь именно этих двоих что-то сжигает изнутри.
К несчастью, они отсутствуют в основной линии повествования, где Фрейя, скрипя зубами, пытается освободить себя от реалий христианского мира.
Это именно та линия чистой любви (испачканной кровью жестоко убиенных девственниц и младенцев, которых им пришлось убить, чтобы выжить), которой нас учат книги Остин и Бронте. Они Изида и Осирис своего народа и своего времени.
"Она танцевала в королевском балете, когда я нашел ее. Сотни лет я считал, что уже ничто не сможет пробудить мое сердце, заросшее паутиной жестокости. И вдруг, паутина превратилась в жемчуг. И белоснежный жемчуг стал первым моим подарком к ней. "Столь же белоснежный, как и ваша кожа", - сказал я и растерялся, когда она посмотрела на меня своими живыми глазами, а ее невинные губки приоткрылись, чтобы ответить мне. Но я ушел, не дождавшись ответа. Паутина вновь сжимала мое сердце" © "Ее последняя увертюра" (хотя в оригинале я ее назвала "Ouverture of the Damned")
+++
+++