1. Война Алой и Белой Роз. Ричард III.
Честно говоря, это была первая война Фрейи. Она только на практике знала, куда нужно надавить и что повернуть, чтобы свергать королей. Теперь же ей предоставилась возможность опробовать это на практике. Быстро развивающаяся страна Англия, погрязшая в гражданской войне, стала отправной точкой. Тюдоры, Плантагенеты, Ланкастеры... Она научилась отличать одну политику от другой. Научилась вести двойную игру.
Она могла быстрее посадить Генриха Тюдора на трон, но она влюбилась. До этого она никогда не влюблялась, и не знала ни одного мужчины. Понятно почему девочка озверела. И влюбленность эта ударила по ее сознанию очень сильно. Она отошла от всех политических интриг. Когда король Эдуард звал ее на совет, где ее помощь очень пригодилась бы, она отказывалась, ибо влюбилась в брата короля - Ричарда. Долгое отрицание своих чувств оздоровили Фрейю. Она вернулась ко двору в преддверии смерти Эдуарда. Когда решался вопрос о регенстве, она высказала страшную мысль - посадить на трон Ричарда. Это и были первые и последние необдуманные слова за всю ее жизнь. Она дала волю чувствам и погубила человека, которого возможно (!) любила.
Фрейя всегда благоволила Тюдорам, видела в мальчишке Генрихе потенциал, которого не было у Йорков. А может и был, но она не разглядела этого. В Битве при Босворте, она незаметно переметнулась на сторону Тюдоров, но когда Ричард умирал, она была рядом.
2. Французская революция. Война с Королем Ада. Граф Калиостро и Эдмон Морт д'Амур.
Рядом с событием я указываю людей, которые сильно влияют на Фрейю в тот период времени. В этот раз им оказался граф Калиостро.
Это он познакомил Фрейю с бессмертным "человеком в железной маске", которым оказался Азазель. Азазель в свою очередь подсказал Фрейе ритуал возврата души вампиру Эдмону (хотя потом Фрейя его превратила в ритуал передачи души от Дьяволу своему Богу-покровителю. Это развязало войну языческой ведьмы Фрейи и практически всего христианского мира. Видите ли, христианский Бог и его ангелы решили вмешаться, ибо, как передавали те же ангелы, только Бог истинный может противостоять Дьяволу. Но я отвлеклась...
Во французскую революцию ее втянул тот же Калиостро, предложив пойти всего лишь на одно собрание массонов, среди которых могли бы оказаться сатанисты, через который Фрейя получше узнала бы Дьявола и его методы ведения войны. Но Фрейя увлеклась не сатанистами, а революцией, которую обсуждали массоны. Фрейя вспомнила свой первый удачный опят в этих делах и с огромным удовольствием присоединилась, хотя до этого была ярой роялисткой и личной гадалкой Марии-Антуанетты. Всего какие-то семь лет, и она почти отдала меч своего отца, которым предлагала отрубить голову королю и королеве.
А в итоге, это разрушило ее отношения с Эдмоном почти на 50 лет.
3. Оккультная сторона Второй мировой войны.
В разработке.