Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:13 

Katrina Crane
Склонность создавать себе все новые и новые круги ада | Друид Эребора
Приятно, когда твиттерский на твой твит пишет "Вот ты как всегда xD"
И прям чувствуешь, как влюбляешься. :love:
Так, надо либо твиттерского в Москву на пару дней, либо мне в Курск, ибо я хочу с этим человеком реально пообщаться.

После целого дня работы с Таро чувствуешь не столько усталость, сколько истощение. Я пытаюсь понять эти карты настолько, чтоб глядя на расклад сразу начать трактовать.
А то расклад делаешь, а в голове строчка загрузки по 3 кб/сек. до получения связной информации.
Да, интуиция тут нужна адовая.
И почему-то гадание мне напоминает диагностику. "Это волчанка? Или митральный порок? ААА ЕБАЛ Я ВСЕ ЭТО ГОВОРИЛИ МНЕ ИДТИ В ЭКОНОМИСТЫ НО НЕТ БЛЯТЬ ПИТЕР ТЫ ПОПЕРСЯ В МЕДИЦИНУ Сделаем еще одну ЭКГ. А нахуя? КАКОГО ХУЯ ИММУНОЛОГ ДЕЛАЕТ БЛЯТЬ В КАРДИОЛОГИЧЕСКОМ???"
Простите, за больное задела себя же.
Не, все веселее, чем я описываю. Только на каблуках нельзя по больнице ходить, а так мне все нравится.

Я тут посчитала деньги на все, что мне надо.
Минимум 6500 - это одни духи.
Но это Серж Лютен! Унисекс! Лидия помнит, как я с них текла в Рив Гоше.
Вангую приезд Maroon 5, ибо по США они уже начали ездить.
То есть еще 3000.
Плюс приезд Мыльника надо хорошо отметить. :wine:

О книгах.
Вот читаешь ты прекрасного автора, женщину 40 с хвостиком лет. Про эльфов, выдуманную страну, типичное фентези.
Не ожидаешь от таких писателей ничего противоестсественного.
И ТУТ НА НАХУЙ ОДИН ЭЛЬФ ЦЕЛУЕТ ДРУГОГО ЧТОБЫ СИЛЫ ВОСПОЛНИТЬ ПОТОМ ОН КЛАДЕТ ГОЛОВУ ЕМУ НА КОЛЕНИ И ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ
КАКАЯ В ЗАДНИЦУ МУЖСКАЯ ДРУЖБА???
Я ДОЛЖНА ПОВЕРИТЬ ЧТО СЛЭША ТАМ НЕТ?

О каникулах.
Абсолютно непродуктивные каникулы. Всего две книги прочитаны, сезон "Менталиста" не досмотрен, "Библиотекарь" не смотрен, "Мертвые до востребования" ждут в очереди.
За викингов только села, научную работу удалила, ни за один оридж не села.
Вопрос: какого хера я делала всю ту неделю?
Правильно ГОРЕЛА КАК МОСКВА В 1812
Всю неделю мне снился Ли Пейс, непотребный полуголый Эрмитаж и проч. шалупонь из моих любимцев.
И сейчас я на той стадии, когда готова идти ха Пейсом в Америку и женить его на себе. :bang:
Мне надо напиться и орать про Пейса. Мне уже этот вариант предложили, я согласился, осталось найти место.

Я лучше пойду. Мне становится хуже xD
А эта троица ниже в тему, ибо они меня сегодня спасали во сне из психушки. И когда меня будил Фасся я почему-то заорала. *дура потому что*

@настроение: 

@темы: Бедному черту со своими принципами уже подобраться некуда, Бродский был прав, О жизни

URL
Комментарии
2015-02-03 в 00:35 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
Вангую приезд Maroon 5

*потекла*

Вот читаешь ты прекрасного автора, женщину 40 с хвостиком лет. Про эльфов, выдуманную страну, типичное фентези.
Не ожидаешь от таких писателей ничего противоестсественного.
И ТУТ НА НАХУЙ ОДИН ЭЛЬФ ЦЕЛУЕТ ДРУГОГО ЧТОБЫ СИЛЫ ВОСПОЛНИТЬ ПОТОМ ОН КЛАДЕТ ГОЛОВУ ЕМУ НА КОЛЕНИ И ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ
КАКАЯ В ЗАДНИЦУ МУЖСКАЯ ДРУЖБА???
Я ДОЛЖНА ПОВЕРИТЬ ЧТО СЛЭША ТАМ НЕТ?


што ты читаешь? О_о

Мне надо напиться и орать про Пейса.

кам ту мама! ай ноу вот ю фил!

2015-02-03 в 10:05 

Queen Rippey
Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
И ТУТ НА НАХУЙ ОДИН ЭЛЬФ ЦЕЛУЕТ ДРУГОГО ЧТОБЫ СИЛЫ ВОСПОЛНИТЬ ПОТОМ ОН КЛАДЕТ ГОЛОВУ ЕМУ НА КОЛЕНИ И ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ КАКАЯ В ЗАДНИЦУ МУЖСКАЯ ДРУЖБА??? Я ДОЛЖНА ПОВЕРИТЬ ЧТО СЛЭША ТАМ НЕТ?
Ничего, в "Войне и мире" мужики тоже в губы целовались чисто по-дружески Х)))

ни за один оридж не села
Ых, а я так надеялась зачесть и ждала как Хатико((((

И когда меня будил Фасся я почему-то заорала.
Я бы наверное тоже завизжала бы, кабы мне Фасська приснился))))) *люблю-не-могу mood*

2015-02-03 в 23:50 

Katrina Crane
Склонность создавать себе все новые и новые круги ада | Друид Эребора
.мама Бриджит,
што ты читаешь? О_о
хумор-фэнтези. Не, я поржал, но такие явные намеки меня смущали xD

кам ту мама! ай ноу вот ю фил!
еще б ты не знала после HCF

Queen Rippey,
Ничего, в "Войне и мире" мужики тоже в губы целовались чисто по-дружески Х)))
зато теперь по ним пишут слэш на Зимней Битве xD

URL
2015-02-04 в 07:56 

Queen Rippey
Я мыслю, значит Ты существуешь (с) Ergo Proxy
Katrina Crane
зато теперь по ним пишут слэш на Зимней Битве xD
Да ладно, это еще цветочки) Британцы вообще собираются сериал снимать со слэшом и инцестом Х)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки городского невротика, вовремя бросившего писать

главная