Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:06 

Katrina Crane
Склонность создавать себе все новые и новые круги ада | Друид Эребора
14.04.2014 в 04:29
Пишет miraluka:

05.04.2014 в 02:18
Пишет Jon Slow:

Captain America: The Winter Soldier
Попал во всё, что было, он выстрелом с руки.
По нём бабьё с ума сходило, и даже мужики.


Мы ждали этого фильма очень долго. Мы шли в кино как на праздник, адекватными людьми, в ожидании чуда и отп филз.
А вышли как из подожженного наркопритона, с горящей жопой, слезами и разбитым сердцем.
И отп филз.

Вкратце о фильме

Что я ожидала
изображение

Что я получила
изображение

   То есть буквально, понимаете, вроде все и хорошо, никого не убили, в криоген не затолкали, мутантам не скормили, не взорвали, не расчленили, как это бывает со всеми моими отп и во всех моих фэндомах, типа этих ваших сраных стартреков и резидентивелов, где вот вообще вообще ОЛЛ ХОУП ИЗ ЛОСТ ЭВРИБАДИ КЭН ГОУ ФАК ЗЕМСЕЛВЗ и жизнь после катится в адище. Вообще. Нет этой жизни после, блядь. Сел, сгорел, вышел, ушел пилить хэдканон с горя и смотреть веселые картинки в голове.

А тут нет.
НЕБО УПАЛО
Тут додали. По полной.
Так додали, что я до сих пор раскатываюсь по полу счастливым лавашом и растекаюсь по всем горизонтальным поверхностям пузырчатым розовым желе.
Потому что ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО ОТП ФИЛЗ. ФИИИИИЛЗ. МНОГО. ФИЛЗ. НУ ВЫ ПОНЯЛИ
И ВСЕ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ИДЕАЛЬНО
ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ФИЛЬМ ВЕСЬ ПОСТРОЕН НА ПАРАЛЛЕЛЯХ И ЗЕРКАЛАХ И ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ГЛУБОКО И ЭТО УЖАСНО И ЭТО МОЙ КИНК РУССО ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ЭТО ЖЕ КИНО ПО КОМИКСАМ
А еще потому что Стив. Потому что Наташа и Сокол. Потому что Фьюри, Шэрон и Мария. Потому что БАКИБАКИБАКИ.
Потому что шпионский триллер, безумно красивые съемки, продирающий до костей саундтрек и экшн. Нет, не так. ЭКШН. ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ КАК ОН ХОРОШ. Второй Тор после такого экшена со своей космической магией и прыжками по мирам может уже идти в лес и строить себе хижинку в глуши.
ВЫ ВИДЕЛИ СЦЕНУ НА МОСТУ?
ВЫ БЛЯДЬ ВОТ ЭТО ВИДЕЛИ?
изображение

Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТА СЦЕНА ПРОИГРЫВАЛАСЬ НА МОЕМ НАДГРОБНОМ КАМНЕ
ХОЧУ ВЫТАТУИРОВАТЬ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ВЕК ЗИМНЕГО СОЛДАТА С НОЖОМ
ПОСЛЕ ЭТОЙ СЦЕНЫ ОСТАЕТСЯ ПРОСТО ПРОСТИТЕ КОНЧИТЬ И ЗАКУРИТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ И ДОЛГО ПЛАКАТЬ В ТАРЕЛКУ С КУРИНЫМ БУЛЬОНОМ
А ПОТОМ В НЕЙ УТОПИТЬСЯ

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ Я ХОЧУ ВЕЧНО СМОТРЕТЬ НА СТИВА И СОЛДАТА НА ЛЭНДСКЕЙПЫ И МОТОЦИКЛ КЭПА И ГИМНАСТИКУ НАТАШИ И ПЕРЫШКИ СОКОЛА И АЙМ ВИЗ Ю ТИЛ ЗЕ ЭНД ОФ ЗЕ ЛАЙН И ФЛЭШБЭЭЭЭК С БАКИ И ЗАЧЕСАННЫЕ ВОЛОСЫ И МИЛЫЙ МАЛЕНЬКИЙ СТИВ И ПРОСТО
ПРОСТО

А потом я вспоминаю, что на самом деле все плохо, и Стив все еще винит себя и страдает и скучает, и принцесса его в другом замке сбежала и туфельки даже не оставила, и вообще
ВДРУГ ОН НИКОГДА НЕ ВСПОМНИТ И СТИВ СНОВА БУДЕТ СТРАДАТЬ А ПОТОМ УМРЕТ И ВМЕСТО НЕГО БАКИ ОГОСПОДИ СВЯТАЯ АРКА НА ШЕСТНАДЦАТЬ И ОДИН НА СЛЕЙПНИРЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕТ ЭТО ЖЕ ЕГО ЛУЧШИЙ ДРУГ ОНИ ЖЕ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ ПОТОМУ ЧТО СТИВ И БАКИ БАКИ И СТИВ ЭНД НАФИН ХЕРТС

изображение


А Фьюри форевер элоун, его никто не любит и ОН ПОТЕРЯЛ ГЛАЗ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА ДОВЕРИЛСЯ КОМУ-ТО И ЭТО ТАК ТРАГИЧНО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ БЕДНЫЙ ФЬЮРИ
А Хоукай возвращается из старбакса, а там трупы и пепелище и чо происходит чуваки я на полчаса отошел вы упоролись тут штоле суки БЕДНЫЙ ХОУКАЙ

Все плохо, понимаете?
Я снова несчастный наркоман, который на этот раз попал в мэйнстрим, поэтому это НАДОЛГО.
ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ НАДОЛГО
ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ И ОДИН ИЗ МОИХ ВЕЧНЫХ ОТП
Я тут припарковалась прочно.

Я не хочу об этом говорить. Я хочу какао, одеяльце и мур-мур-мур, и много-много фичков по кэпу - джен, тлен, мрак, флафф, рейтинг, найфплей и плюшевых мишек и вообще всего, что мне дадут.
Но с другой стороны я хочу об этом говорить.
Это было прекрасно, и я должна.
БИКОЗ ОВ СОУ МЭНИ РИЗОНЗ

БРЭЙС ЁСЕЛВЗ

изображение



— Пока мы не начали, никто не хочет выйти?


   Я люблю Капитана. Я очень-очень люблю чудесного, милого Стива, потому что это тот редкий случай, когда абсолютно положительный во всех отношениях персонаж хорош так по-человечески, так гармонично, спокойно и правильно, что совсем не вызывает раздражения и боли в попе зубах как от переизбытка сладкого.
   Я любил Стива, когда это еще не было мэйнстримом когда он был маленьким, щупленьким, больным, с плоскостопием, астмой и дальтонизмом, но таким же сильным духовно, с тем же острым чувством справедливости, желанием to do the right thing и знанием, как эту thing правильно сделать.
   Люблю за то, что сыворотка его не изменила, не развила в нем гордыню, не заставила ммм... зазвездиться. Да, у него появилась возможность действительно что-то сделать, что-то изменить, но хорошим человеком Стив был всегда.
   И он все такой же честный, преданный и добрый, все так же трогательно верит в людей и в лучшее в них. Даже чувство вины, тоска по прошлому и друзьям, ошибки и поражения он не лелеет в себе с болезненной любовью, а направляет на активное действие и созидание. За это тоже люблю. И за спокойный, мягкий внутренний свет, который не ебашит по окружающим, заставляя чувствовать свою ничтожность и несостоятельность, но согревает и притягивает, вызывая желание стать лучше, верить в него ("Приказ Капитана"), быть достойным его дружбы, и так незаметно меняет людей.
   У меня очень много чувств к Стиву Роджерсу. Он хороший парень, он чудесный персонаж, у меня комок встает в горле, когда я думаю о том, насколько он светлый и прекрасный человек.
   Стив в "Зимнем Солдате" совершенно волшебный. Знаете, я очень хочу заплакать, когда понимаю, что в действительности для него с войны прошло не более двух лет. То есть, буквально, еще совсем недавно он стал суперсолдатом, военным высоким-здоровенным, боролся с фашистами, Гидрой и Черепом, потерял лучшего друга — самого близкого своего человека, — девушку, с которой у них все могло быть хорошо, умер... А потом просто проснулся уже в совсем другом мире. Не было, блин, для него всех этих семидесяти лет, для него это все как вчера.
   И это ужасно, на самом деле. Он человек, воспитанный другой эпохой, у него иной менталитет, у него была действительно другая война, где все было однозначно и понятно, где он доверял своему правительству и мог отличить белое от черного.
   А у нас что? Сплошная политика и оттенки серого, размытые моральные ориентиры, тотальная смена ценностей, теории заговора, эппл и старбакс.
   И тем не менее, Стив внезапно все еще островок адеквата и стабильности, он достаточно быстро адаптируется к новой жизни (блокнотик и реплика про интернет бесценны), даже находит в ней свои плюсы. И вроде как всё хорошо, но опять всё плохо.
   Потому что Капитан Америка может быть вечным символом, а Стив Роджерс в какой-то степени может быть человеком вне времени, да только всё его — оно там, в прошлом осталось. У него тут нет ни друзей, ни близких — Авенжеры всё-таки скорее товарищи по оружию, у них не было особенно времени действительно привязаться и притереться друг к другу — да и сам Стив как-то близких знакомств не ищет. А с ЩИТом зависает потому что — ну а куда ему еще себя приложить?..
Стелс-Стив, к слову, прекрасен и удивителен, мои филины разлетелись кто куда от этого сники-корво-лайк перфоманса :heart:
   А потом все вдруг летит в тартарары, все куда-то бегут, что-то взрывается, кто-то умирает, и Капитан Америка из национального героя внезапно превращается в национальную угрозу.
А ПОТОМ ИЗ РОЯЛЯ ВЫХОДИТ БАКИ
И ВСЕ. На этом месте можно всех выносить.
   Потому что Стиву вернули смысл жизни, цель и все это время накапливающееся в нем чувство вины получило выход. И остаток фильма Стив, спасая по пути человечество, пытается спасти прежде всего своего друга, весьма недвусмысленно, кстати, заявляя, что ежели что — он не уверен, что это самое человечество поставит выше Баки.
   И апофеозом всей этой гейской драмы является момент, когда Стив просто отказывается драться. Стив. Отказывается. Стив бросает свой щит (АААААААА!) и ждет.
   Он не думает о себе, он никогда не думает о себе, он сейчас даже не думает о людях, которым может понадобиться его помощь, потому что вот сейчас перед ним стоит человек, которому нужна его помощь прямо сейчас, потому что это его лучший друг и самый близкий человек на всем белом свете, и он однажды уже потерял его, и он просто не выдержит этого снова, и он отказывается драться, потому что если он не сможет спасти Баки здесь и сейчас, то кого он вообще может спасти, и в чем вообще смысл что-то делать, если тут — Баки.
И В ЭТОМ ВЕСЬ СТИВ
И ЭТО СУКА РАБОТАЕТ
И ВСЕ ПЛОХО. ОЧЕНЬ ПЛОХО.
   Но с другой стороны хорошо. Потому что это Стив. А Стив чертов упрямый баран, если он сказал, что найдет, значит он найдет и спасет и вернет. И все будет ок.
ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ Я САМОВОЗГОРЮСЬ ОТ ЧУВСТВ.




— Эй, парни! Не знаете где тут музей? Я должна ископаемое забрать.


— Кем ты хочешь, чтобы я была для тебя?
— Будь мне другом.


    Я, сука, рыдал. Мне безумно понравилась Наташа в фильме. То есть, понимаете, у меня весьма и весьма сложные отношения с Черной Вдовой и вообще аллергия на роковых женщин и на-все-руки и всезнающих шпионок, этих ваших femme fatale обязательно с трагичной историей КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ТРАГИЧНА И ВООБЩЕ Я ВСЯ ТАКАЯ РАНИМАЯ НО НАДЕРУ ТЕБЕ ЖОПУ ВО ИМЯ ЛУНЫ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я КРУЧЕ ТЕБЯ И ТЕБЯ И ВООБЩЕ ВСЕХ, и прочими радостями боевых феминисток... Кхм.
   Нет, не то чтобы Наташа всем этим так уж грешит, справедливости ради. Ну, просто в женских персонажах лично мне интересны иные качества, нежели способность уложить на лопатки здорового мужика, свернуть кому-то шею или убить двадцать человек за полминуты. Это все замечательно, конечно, и в хозяйстве полезно, но покажите же мне все-таки действительно важные качества, а?
   Так что в ЖЧ-2 я ее вообще не воспринимал, а в Мстителях Вдова мне действительно понравилась только в сценах с Халком и Хоукаем — потому что там наконец-то проступила ее хоть какая-то уязвимость, привязанность и живость, а я прежде всего именно этого жду и ищу — нормальных человеческих качеств, превозмогания своих недостатков, поведения в межличностных отношениях и нувыпонели.
   А тут мне опять таки додали.
   Волшебный "Зимний Солдат" мне додал вообще всего, в том числе и мило-ехидную, уязвимую, человечную Наташу, которой я могу сочувствовать. Я не могу сочувствовать — а значит, понять и поверить — Наташе-крутой-неустрашимой-и-неуязвимой-шпионке, которой она была большую часть времени в прошлых фильмах. Зато могу и с готовностью сочувствую Наташе, которая сомневается в себе, тихо плачет у больничной палаты и просит Ника Фьюри не оставлять ее одну, хочет быть другом Стиву, быть достойной его доверия. Я сочувствую Наташе, которая боится, которая переживает кризис веры в дело ЩИТа, которая смотрит на Стива растерянно и так абсолютно по-детски просит его ей довериться.
   При всем при этом она остается сильной, отважной женщиной с чудным, едким чувством юмора, все еще надерет зад кому угодно и сколько угодно раз, она независима и способна принимать решения за себя сама, она не выбирает априори более сильную и выигрышную сторону, а идет против прямого начальства, против всего ЩИТа, потому что считает, что Стив прав и ему нужна её помощь. Она должна помочь ему. Это правда здорово, ну. Наташа здесь не превращается в женщину-в-беде, её не нужно спасать, она сама кого хочешь спасет — но иногда ей требуется элементарное дружеское тепло, поддержка, уверенность в том, что она поступает правильно. И она не становится от этого менее слабой, только человеком и гармонично выписанным персонажем.
   И вот такая Вдова невероятно прекрасна.

   Интересен, кстати, момент, где Арним Зола зачитывает файл Наташи и ничтоже сумняшеся утверждает, что родилась она в 1984 году. Даже если не брать во внимание комиксовый канон (а его сценаристы весело имеют как хотят вот уже который фильм, так что замнем для ясности), то данная дата не сходится совершенно с утверждением, что Вдова работала на КГБ. Ну или злобные рюсские настолько злобные и настолько рюсские, что разнузданно эксплуатировали детский труд и, видимо, даже организовали ясли для юных подрастающих шпионов и убийц. Вашу ж мать. Марвел, либо заведите себе уже пару человек, которые у вас будут следить за таймлайном, либо — если эта ошибка намеренная, и Наташа на самом деле много старше и сидит на сыворотке, как и Фьюри — скажите уже об этом прямо, ну сколько можно-то, в конце концов.




— Эй, на меня не смотрите. Я делаю всё то же, что и он, только медленнее.


   Честно, от нового персонажа не ждала вообще ничего. Вот от слова совсем. Не потому, что я что-то имею против Сокола, или думала, что какой-нибудь проходной хрен с горы выйдет. Нет, просто я даже не думала о нем. У меня баки филз во все поля, знаете ли, были, что я могу сказать.
   А СЭМ ВНЕЗАПНО ЗАЖОГ ВАЩЕ АГОНЬ МУЖИК ЗАЧЕТ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ВСЕ АПЛОДИРУЮТ ЦВЕТЫ ДАРЯТ КЛАНЯЮТСЯ
   Милый, милый Сэм, открытый и дружелюбный, такой понимающий, такой верный, с которым Стиву легко и комфортно, который Стива понимает как никто другой, который Стиву стал, наверное, первым настоящим другом в этом дивном новом мире. Сэм замечательный совершенно, с этой его ненавязчивой поддержкой и "слушай, парень, я о тебе все знаю, там в музее тебе целая выставка посвящена, кстати, если захочешь поговорить про слишком мягкие кровати войну, потерянных друзей и психологические травмы — айм ё мэн". То есть, он как бы не требует у Стива поделиться историей своей жизни, не давит на него, но действительно понимает и в каком-то смысле повторяет Баки из прошлого: я знаю, братан, ты Капитан Америка и все такое, и со всем можешь справиться сам, но если что — не стесняйся попросить помощи, мои двери открыты.
И КЭП ПРОСИТ И ОН ПОМОГАЕТ
ПОМОГАЕТ БЕГЛЕЦАМ И ВРОДЕ КАК ПРЕСТУПНИКАМ
ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ПРАВДА НА СТОРОНЕ ЧЕРТОВА КАПИТАНА АМЕРИКИ
И ОН РИСКУЯ ГОЛОВОЙ НЕ ТАК ДАВНО ВЕРНУВШИСЬ С ВОЙНЫ ИДЕТ ЗА НИМ НЕ РАЗДУМЫВАЯ
И О ГОСПОДИ НА ЗОЛОТОМ ОБЛАКЕ ЭТО ПРЕКРАСНО
   У них с кэпом такая славная динамика, ай джаст кант, хотя у Сэма вообще отличная динамика со всеми. Ай мин, Энтони Маки такой укуренный, безбашенный и веселый чувак, что химичить может, кажется, даже с одноногой табуреткой, и вот это его обаяние так удачно проецируется на персонажа, что на выходе мы получаем конфетку, а не персонажа. И вообще это кино самхау получается фильмом про хороших парней. Просто хороших парней.
   И это, мать вашу, просто идеально.




— Но я знал его...


   Конечно, я могу сколько угодно ныть в твиттере и всем своим друзьям, что для фильма, который называется "Зимний Солдат", самого Зимнего Солдата там, как выразился Гуфовский, ну вот стоооолечко, но именно Солдат тут главный эмоциональный центр повествования. Потому что...
   Ну потому что БАКИ. Баки и Стив. Стив и Баки. Моя вечная боль и личный ледяной ад отчаяния.
   Мой бедный ребенок, мой несчастный мальчик, которого Стив в свое время просто не мог, не в состоянии был спасти, которого за эти годы безжалостно изломали в лабораториях, лишили всего: жизни, памяти и самого себя.
И он теперь миф, легенда, неуловимый призрак. Он никто. Оружие в чужих руках. Он не знает себя и просто выполняет приказы. Раз за разом, год за годом.
А потом ему дали новое задание. Убей, говорят, Капитана Америку.
И всё полетело в адище.
   Потому что Солдат впервые встретил кого-то, от кого внезапно оказалось не так просто избавиться. Возможно, Стив стал первым человеком, который был мм... не равен, нет, — чтобы считать кого-то равным себе, прежде всего нужно отдавать отчет самому себе в том, что ты за человек, а Солдат на это не способен, потому что не осознает себя как живое мыслящее существо — но... таким досадным недоразумением, вызывающим фрустрацию и разрыв шаблона вида "почему оно не убивается?"
А потом оно позвало его по имени.
И всё. Я уже говорил, что можно всех выносить? Я повторю для тех, кто не понял. Выносите тела.
Стив позвал его по имени И ВСЁ. ГОТОВ.
КАКОЙ ЕЩЕ БАКИ
Я ЗНАЮ ЕГО
ПОЧЕМУ ОН КАЖЕТСЯ ТАКИМ ЗНАКОМЫМ
И потом это его детское упрямое "Но я знал его". Он пытается и себя, и Пирса убедить в этом, получить ответ. И впервые он действительно хочет вспомнить, но он не знает, он просто не помнит, как это делается.
И его снова стирают и программируют занова. В который раз уже. Я не могу.
Я не хочу, просто не хочу думать и говорить о том, какую боль это причиняло, если он кричал так.
Просто нет.
НЕТ.
   Только в этот раз есть нюанс, на этот раз всё иначе. Впервые за все это время кто-то проявил к нему эмоции, отличные от страха или ненависти. Этот человек не ненавидел и не боялся, он тянулся к нему и звал по имени, И О ГОСПОДИ БОЖЕ ЗВАЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ ЗИМНЕГО СОЛДАТА ХОТЬ КАК-ТО ХОТЬ КАКОЙ-ТО КЛИЧКОЙ И ЧУЖИМ ИМЕНЕМ ДА ВАШУ МАТЬ КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ
   Потому что это никому не было нужно. Вы не даете имя отвертке или столовому ножу. У Солдата нет и не может быть имени, потому что он всего-навсего безвольный инструмент.
   А вот этот человек, его цель, его миссия, вдруг обратился к нему как к живому, мыслящему существу, не как к инструменту или оружию. И это тот самый триггер, который вызывает постепенное разрушение программы Гидры, и, стоит Стиву назвать его ещё раз по имени, начать говорить о его прошлом, и Зимний Солдат снова уходит в глухую бессознанку и агрессивное отрицание "Ты моя миссия!", потому что ему некомфортно. Потому что слова Стива заставляют его чувствовать что-то.
   А потом он смотрит как Стив падает. Из-за него. За него. И это ощущается неправильно.
That end scene to me was always like: ‘I don’t know what this is, I just know I’m supposed to do this right now. Whatever this is, I’m supposed to protect this for some reason. There’s something about it that’s unexplored, and I’m going to figure it out.’
И он, сука, идет и вытаскивает этого самоубийцу, потому что он должен жить по какой-то причине. Потому что так кажется правильно. То есть, это даже не воспоминания, а на уровне инстинктов. Я должен защищать Стива.
И к финалу это уже не Зимний Солдат, и всё ещё не Баки Барнз, а какой-то грустный Чебурашка, у которого теперь есть имя, но нет смысла в жизни, и вообще он не знает, что с ней делать, с этой новообретённой жизнью и свободной волей.

изображение


Надежда для него есть, да, и это с одной стороны хорошо.
А С ДРУГОЙ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
ПОТОМУ ЧТО ДЕВЯТЬ СУКА ФИЛЬМОВ У СЕБАСТИАНА И СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТОТ СРАНЫЙ ЮСТ И ГРЕБАНОЕ НУ ПОГОДИ
АЙВ ДАН МАЙ ВЭЙТИНГ
ИН АЗКАБАН
ТВОЮ СРАНУЮ МАТЬ ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ СЧАСТЬЯ
Я ВСЯ ГОРЮ

изображение


Ах да. Ещё там был на удивление клевый Фьюри, у которого была эпичная экшн-погоня и который, конечно, тот ещё хренов сукин сын, но он, сука, крут и выразителен, особливо в худи и чОрных очках. Просто очень хот.
И волшебная женщина Мария Хилл, и чудесная соседка-агент Шэрон, и душераздирающая сцена с Пэгги :small:
И интрига и ОЧЕНЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ И ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ САРКАААААААЗМ
И параллели между ЩИТом и Гидрой, между Фьюри и Пирсом, между Стивом и Зимним Солдатом.
И всё было хорошо.
И шрам не болел.

ТОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО.

URL записи

URL записи

@темы: Via Marvel, ©, Зимний Солдат - упороться я рад, Капитан Америка - у всех истерика

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки городского невротика, вовремя бросившего писать

главная